о блуде и Будде

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

о блуде и БуддеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9


пятница, 25 декабря 2015 г.
Б конец прекрасной эпоxи 20:39:01
Добрый день, моя юность. Боже мой, до чего ты прекрасна.
­­


Категории: Чужие буквы
Прoкoммeнтировaть
вторник, 22 декабря 2015 г.
а.в. конец прекрасной эпоxи 16:17:21
Стараюсь забыться, сбегаю к чужим рукам, губам, словам. Просыпаюсь с утра и понимаю, что снова мое подсознание стягивало с него вязаный свитер этой ночью. Снова длинные иллюзорные пальцы касались моих ключиц. Снова вижу его и не могу подобрать слов, чтобы просто пожелать ему хорошего дня. Глупо смеюсь над его шуткой, уставившись в пол, пока он вешает мою работу. Снова не знаю, куда деться от преследующего желания невозможной близости. Снова люблю, сам, по сути, не зная, кого именно.

Категории: Учитель
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 14 декабря 2015 г.
эйфо рия конец прекрасной эпоxи 20:55:19
Какие же чудесные эти трое. Трое. Это так странно. С детства их у меня было двое, и вдруг появилась она, моментально понятая и полюбленная. Совершенно чудная, умная девчонка, которая подбила нас в сто первый раз посмотреть "мечтателей". Что-то замкнулось, когда нас стало четверо. Появилась многогранная, осознанная, неуловимо-эротическ­ая связь между всеми из нас. Интересно, чувствуют ли они это так, как я? Наверняка чувствуют. Все уравновесилось, заиграло, раскрылось. Мы гасим свет во всем доме, зажигаем свечи и ставим их на лестницу. Залезаем под одеяло, раздеваемся и закуриваем сигареты. Обнимаемся и предсказываем фразы, бесконечно восторгаясь и предвкушая, чокаясь за Францию, кинематограф, Луи, Еву, Бертолуччи, Годара, Мао Дзе Дуна, культурную революцию и за все, что предстает перед нашими затуманенными сознаниями. Мы любим это. Мы играем в это уже много лет. Она говорит - "это мы". Я целую ее в щеку и уверенно заявляю - "one of us". Они согласны. А значит скоро мы побежим через Лувр.
Они смеются надо мной, потому что я восхищаюсь громче всех. Говорят - я забавный.А я просто счастлив. И они тоже счастливы. Мы обнимаемся и снова пьем. Скоро вино кончится и наступит утро. Мы пойдем за вином и решим остаться здесь еще на день. Время теряется и мы теряемся в нем. Огромный, трехэтажный дом полностью покрыт тонкими сеточками наших контакотв и взаимодействий. Мы все пробуем по-другому. Немного ревнуем, немного боимся, трогаем бесконечное море кончиками пальцев и ныряем. Ныряем под одеяло, под наркотики и алкоголь, под кино, под музыку, под стихи, под стихи наших отцов, под стихи их наставников и наставников их наставников, глубже и глубже, проверяя, стукнемся ли о дно. Мы достаточно глубоки, чтобы падать, заснуть и продолжить падение. И есть в нас некая чудная дисгармония. Искусствовед, кинематографист и двое юристов. Мы созерцаем то, как они структурируют. Они структурируют то, что мы созерцаем. Мы играли в бутылочку и целовались. Это было так остро и так интересно. В воздухе происходят события, мы ловим их пальцами и скручиваем в косяк. Настолько они густые и ощутимые. Двое целуются и громко дышат, в наркотической истоме он ласкает ее бедро, она выдыхает мне в спину горячий воздух и я смеюсь. С утра они по очереди рассказывают мне, как все было. Истории совершенно разные, но феерические по-своему. Он любит ее. Она его дразнит. Мы созерцаем. Мы не юристы.
Мы поем гулкий ом, кто-то из нас начитывает мантру, по телу идут вибрации. Мы не можем отойти друг от друга ни на секунду. И они даже остаются еще на одну ночь. Я ухожу на учебу с утра, целую их, сонных и парадоксально-родны­х и иду на пары. Возвращаюсь в пустой дом. Готовлюсь ко встрече с собой. И тут в дверях его облако кудрей, ее острота ключиц и легкий, полупрозрачный шлейф недавно употребленного. МЫ остаемся втроем и снова счастливы до бесконечности, но уже иначе. Они уезжают, а я все еще счастлив. И даже посплю, впервые за пять дней. А завтра поеду отдавать ей забытую косметичку.
Теперь она одна из нас. Я ждал ее. Теперь что-то начнется.


С днем рождения, прекрасный Дан
Да будет наша дружба легка и многогранна, как эти три дня


Категории: Онас
пятница, 11 декабря 2015 г.
тряпка конец прекрасной эпоxи 15:18:31
Я никогда не плачу. Но покушение на мою причастность к искусству кинематографии - это выше моих сил. Выше любых человеческих сил.
Я никогда не плачу, как бы себя ни чувствовал. Сейчас я себя вообще не чувствую. Сейчас можно.

Категории: Синематограф, Усилием воли
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 6 декабря 2015 г.
конец прекрасной эпоxи 17:29:28
Запись только для меня.
суббота, 28 ноября 2015 г.
конец прекрасной эпоxи 06:43:43
Запись только для меня.
четверг, 26 ноября 2015 г.
. конец прекрасной эпоxи 14:24:01
А может, мне стать каким-то там филом и западать на старушек,
Что как бы акт милосердия и даже благотворительности­,
Но вдруг какая-нибудь баба Нюра от счастья отдаст Богу душу,
А мне потом на плече ее гроб в окружении внуков нести.


Какой прекрасный Шеннон. И день сегодня прекрасный.

Любовь, что мне делать с тобою, любовь?
Любовь, что мне с тобой делать?
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 21 ноября 2015 г.
ВГИКоднако конец прекрасной эпоxи 17:52:25
она спрашивает
где у Бертолуччи мораль
я спрашиваю
где у нее мозги

Категории: Синематограф
Прoкoммeнтировaть
вторник, 17 ноября 2015 г.
П конец прекрасной эпоxи 18:32:25
С каждой новой средой по утрам дышится все тяжелее.
Я открываю дверь в мастерскую, вздрагиваю и замираю, ослепленный собственным восторгом от произошедшего. Он здоровается первым. Я улыбаюсь первым. Кидаю сумку на стул, иду за мольбертом. Он выходит из аудитории. Я гадаю, куда же он постоянно уходит. Он возвращается и рассказывает про Бергмана, про Томаса Мана, я улыбаюсь, киваю, впадаю в транс и бессмысленно вожу кисточкой по холсту. Он подходит и говорит - плохо. Забирает кисточку, касаясь моих кончиков пальцев своими. Правит, спрашивает - понятно? Понятно. Он отходит на пару шагов и я оборачиваюсь. Улыбаюсь. Он не видит.
Скорее бы кончился вторник и наступила среда. Кончики пальцев ноют.

Категории: Учитель
Прoкoммeнтировaть
среда, 4 ноября 2015 г.
. конец прекрасной эпоxи 20:26:07
Вообще-то для художника я довольно просто устроен. Я не люблю тонких материй, высокопарных фраз, пышных многоцветий и долгих, романтически-меланх­оличных душевных мук, выдавленных на поверхность бесконечным потоком сложносочиненных и сложноподчиненных. Для меня красота в лаконичном, но предельно ясном посыле. Небрежный набросок Шиле - пара точно найденных линий и намек на цвет обретают объем, форму и даже чувственность женского тела. Озон распахивает совершенно новое пространство, имея лишь одну комнату, 8 женщин и розовый пистолет. Красота рождается не в обилии выразительных средств, а в точности их применения.

Категории: Истина, Синематограф
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 26 октября 2015 г.
конец прекрасной эпоxи 21:43:53
Запись только для меня.
вторник, 13 октября 2015 г.
палпфикшн конец прекрасной эпоxи 19:08:54
­­
Одна из самых стильных сцен в мировом кинематографе.


Категории: Синематограф
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 5 октября 2015 г.
авгм конец прекрасной эпоxи 19:37:03
старые дядечки с красивыми руками

­­

Категории: Учитель
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 21 сентября 2015 г.
Сжаться до точки конец прекрасной эпоxи 20:17:36
Неуместен среди этих материй.
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 31 августа 2015 г.
Джим конец прекрасной эпоxи 19:20:09
Моррисон умер в 27.
В 27 лет.
Начиная карьеру музыканта, он уже был поэтом и мыслителем. В 18 лет он основал группу, назвав ее не как-нибудь, а сославшись на заголовок книги Олдоса Хаксли. Да сейчас в 18 лет никто и не знает, кто такой Олдос Хаксли. Он был мистиком, был глубоко погружен в древние культуры, читал Рембо,Блейка,Ницше.­ В 18 лет он жрал кислоту для того, чтобы заглянуть в те самые двери восприятия, а не для того, чтобы по стенам летали драконы. В 18 лет он мыслил так, как мыслил не каждый кислотный гуру тех времен. Он стремился вглубь себя, обладал идеей и воплощал ее. И все это параллельно с обучением в университете, где он снимал кино. Кино, которое не могли понять ни студенты, ни преподаватели. Он все воспринимал безумно остро. Однажды увидев смерть, будучи еще ребенком, он пронес ее через все свое творчество, через поэзию, музыку и через бесконечные экзистенциальные путешествия в поисках истины. Он обладал тем самым искрометным очарованием саморазрушения, которое умерло вместе с культурой тех лет. Сейчас никто не живет тем, чем жил Моррисон. Сейчас бы его не понял никто.
Он умер в 27 лет, успев ощутить вкус мировой славы, оставив глубочайший след в истории музыки и будучи похороненным рядом с Эдит Пиаф, Оскаром Уайльдом, Марселем Прустом.. Не дожив, черт возьми, даже до тридцати. Огненная комета, стремительная и ослепительно яркая.

«Я вижу себя огромной огненной кометой, летящей звездой. Все останавливаются, показывают пальцем и шепчут в изумлении „Посмотрите на это!“. А потом — фьють, и меня уже нет. И больше они никогда не увидят ничего подобного и никогда не смогут меня забыть. Никогда»
Прoкoммeнтировaть
четверг, 13 августа 2015 г.
Степной волк, Шредингер и Сиддхартха конец прекрасной эпоxи 18:14:35

Я стремился к свободе. А если верить Гессе, то одиночество есть свобода.

Сегодня мне снилось, что я сижу на крыше поезда, который остановился несколько недель назад. Уж не знаю, куда делись все люди, которые были в нем, но я остался один на крыше застывшего посреди пустыни состава. Я даже не мог спуститься с крыши и проверить, есть ли кто-то внутри. Ничего не мог. Не мог достать книгу и почитать, не мог достать листок и порисовать. Я просто сидел на крыше поезда и смотрел вперед, внимал бесконечной тишине. Я закрыл глаза, а когда открыл их - прошел уже год. И мне стало страшно. Но чувства так давно не касались моего сознания, что страх этот был глухим, как услышанный сквозь воду разговор людей на суше. Я снова закрыл глаза, открыл и понял, что прошло два года. Нет, я не спал, я был в сознании, я просто очистился от всех мыслей. И мне показалось, что я получил контроль над временем. В этом пространстве время шло так, как хотелось мне. Ведь здесь все было неизменно, и я был один в этих местах. Значит время шло так, как я того хотел. Я снова открыл глаза, чувствуя собственную власть и одновременно не чувствуя ничего. И тут меня коснулась чья-то рука, невероятно дружелюбно легла мне на плечо. Я почувствовал невероятное возмущение, несмотря на то, какая доброта и невероятное спокойствие были вложены в это прикосновение. Я встал и спрыгнул с крыши, то ли из почтения, то ли из гордости не оборачиваясь на пробудившее меня нечто. Я встал на рельсы, оглянулся вокруг и сказал "теперь я вступаю на свой путь". Сделал пару шагов вперед и проснулся.

Прoкoммeнтировaть
суббота, 8 августа 2015 г.
. конец прекрасной эпоxи 23:54:48
Как же мучительна и коварна скука. Когда с человеком происходит что-то невероятное - страшное, прекрасное, интересное, то сразу повышается планка. Даже неосознанно, человек просто перестает испытывать интерес ко всему не столь яркому, как прожитые им эпизоды, ситуации и люди. Особенно люди. Ситуация всегда многогранна, в нее можно включиться, лишь потревожив собственную фантазию и/или эрудицию, проведя аналогии с литературными персонажами, начав отыгрывать ее как часть спектакля, а себя ощутив героем. С людьми же все сложнее - они не могут существовать для тебя в большей степени, чем для самих себя. Ты можешь придумать для себя образ, но лишь на время - время убьет его, приподнеся тебе вместо него тусклую, угрюмую и безынтересную правду. Чтобы избежать этого, нужно лишь найти действительно интересного человека. Казалось бы - ерунда, мне всего 21 год, я не великий гений, человек заурядного ума и вполне могу найти того, с кем мне будет интересно вести беседу. Мне много не нужно, всего лишь пара десятков книг и приличное представление о мировом кинематографе. Да и это не столь важно, если человек владеет опытом, переживаниями и осознаниями, которыми способен делиться. Но если и находится такой человек, то он вдруг оказывается невероятно холоден, сложен и замкнут. И я искренне не понимаю, почему наличие умения мыслить всегда сочетается с холодностью и черствостью? Почему человек не может быть одновременно тонок и эрудирован, но при этом открыт, весел и легок?
И когда ты вновь и вновь сталкиваешься с этим, то отчаиваешься. Отчаиваешься однажды найти того, кто мог бы смеяться с тобой, рассуждать с тобой, предаваться безрассудствам и при этом воспринимать жизнь как поиск, а тебя - как спутника в этом поиске.

Категории: Осознание
комментировать 21 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 6 августа 2015 г.
глубина простых вещей конец прекрасной эпоxи 23:51:17
что-то крышу снесло от этого.

Подробнее…­­


Категории: Осознание
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 4 августа 2015 г.
плоские мысли конец прекрасной эпоxи 05:59:39
Одиночество
В какой-то момент ты осознаешь, что одиночество затягивает тебя. Оно не падает сверху, не тянет в сторону, оно всегда под твоими ногами. Но оно настигает тебя тогда, когда никто не тянет тебя за руку вверх. Поэтому ты можешь быть одинок даже в толпе приятелей. Все без толку, если они не держат тебя за руку. Ведь одиночество всегда у тебя под ногами.
Карма
Карма - это вещь, которая всегда существует в твоей жизни, всегда действует по одному закону, неизменно творит справедливость и равновесие в твоем существовании. Но она чрезмерно сложна, несмотря на простоту своего поведения. Она рождает массу вопросов, заставляет беспрестанно задумываться о том, где же ты оступился, в чем тебе нужно покаяться. "В том-то и дело, что я не помню, что я забыл". В том-то и дело, что я не знаю, в чем моя вина, за что всё это бумерангом вернулось ко мне. Или, быть может, еще не вернулось?
Любовь
Знаете, люди ведь одиноки по своей природе. Все свои переживания они проживают отдельно от всех других. Свою эмоцию нельзя передать в чистом виде, она пройдет через призму восприятия собеседника. И этого никак не избежать. Все мы воспринимаем друг друга и мир вокруг через уникальные призмы. Нельзя разделить свое существование с кем-то. Это все равно два течения, которые сошлись на время и разошлись вновь. Человек одинок по своей природе, и всю жизнь он предпринимает попытки проглотить, прожевать это одиночество. Люди находят друг в друге прибежище от тотального одиночества, и поэтому обретают счастье. Кажется, это и есть любовь. Но это хрупкая структура, которую надо поддерживать. Рано или поздно люди переживают первый восторг и пресыщаются, и тогда одиночество подступает вновь. Так почему бы снова не избавиться от него? Почему бы не включить и других людей в этот сумасшедший побег от единения с собой? Да, я спрашиваю вас, почему бы не переспать с кем-то другим, не пофлиртовать? Ведь цель всего этого карнавала в том, чтобы в глазах других людей не увидеть самих себя, не остаться с собой наедине. А именно это и происходит после долгой, верной, бытовой и монотонной семейной жизни. Почему бы не жить иначе? Почему бы не разработать гениальный план побега, яркий и хитроумный. Ведь любовь - это бегство. Так беги со всех ног, черт возьми.
Прoкoммeнтировaть
среда, 7 января 2015 г.
~ конец прекрасной эпоxи 19:39:56
Как тот актер, который, оробев,
Теряет нить, давно знакомой роли,
Как тот безумец, что, впадая в гнев,
В избытке сил теряет силу воли, -

Так я молчу, не зная, что сказать
Не оттого, что сердце охладело.
Нет, на мои уста кладет печать
Моя любовь, которой нет предела.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 25 июля 2014 г.
~ конец прекрасной эпоxи 21:13:42
­­


Категории: Я скучаю
Прoкoммeнтировaть
среда, 23 июля 2014 г.
all of me конец прекрасной эпоxи 07:23:04
All this life is all for love
It's the only road I'll choose
And every street and avenue
Only one will lead me back to you


Категории: Я скучаю
Прoкoммeнтировaть
пятница, 9 мая 2014 г.
Stay foolish конец прекрасной эпоxи 11:22:44
Самое страшное - это когда жизнь проходит мимо тебя.И ты,вместо того,чтобы дышать,смеяться,схо­дить с ума и смотреть,смотреть,с­мотреть по сторонам пытаешься прыгнуть выше собственной головы,получить везде "отлично",обеспечит­ь себе финансовую и всякую другую стабильность.СТАБИЛ­ЬНОСТЬ - это слово матерное,плохое,про­тивное.Это слово,искоренняющее­ саму жизнь.Это то,что заставляет тебя бежать вперед,не оглядываясь по сторонам,бешено нестись,не жалея тебя,не успевая думать.Мне кажется,ты всегда был таким.Вот почему ты не читал ничего из внешкольной литературы.Ты был слишком занят тем,чтобы обеспечить себе будущее,учиться на одни "пятерки",быть лучше всех.Я всегда считал,что отличники-это пропащие люди,безнадежные.Чт­обы жить хорошо,нужна не медаль,не диплом,не какая бы то ни было крутая бумажка.Нужно просто уметь получать удовольствие.Нужно просто уметь притормозить на пути к своей великой цели и сказать "а сейчас я просто сделаю что-то для себя".Нужно наполнять себя.Нужно делать не ради "зачет" и "пять",не ради высокого балла - нужно делать,чтобы быть человеком.Человеком­,в жизненном альбоме которого миллиарды ярких картинок.господи,ка­к же искренне мне жаль тех людей,которые этого не понимают.Нужно просто получать удовольствие от того,что ты делаешь.И тогда жизнь будет прекрасна сама по себе.
­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
 


о блуде и БуддеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

читай на форуме:
Подскажите программы для взлома поч...
Я РОЖУ СЕЙЧАС Т-Т
Делаю видео-авы.Цена хорошая)ОЧЕНЬ ...
пройди тесты:
+Мечта Анимешницы+(9часть)
кто из Реборна тебя любит
История 4 сил .3 ГЛАВА.В Сокращение
читай в дневниках:
Тест: А вы кто или я тебя ни за что не...
Тест: А вы кто или я тебя ни за что...
Тест: А вы кто или я тебя ни за что не...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх